• Уважаемые Заказчики, Уполномоченные органы (учреждения), Участники закупок!
    Мы рады вас видеть, на данном форуме, здесь вы можете общаться, получать консультации и обмениваться опытом с другими заказчиками (участниками) по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Просим вас зарегистрироваться, и довести информацию о форуме до заинтересованных лиц.
  • Вы можете задать свой вопрос по закупкам, и эксперты вам ответят, для этого нужно зарегистрироваться на форуме!

Алгоритм действий заказчика при поступлении жалобы

Александр Е

Активный участник
Сообщения
65
Статус
  1. Заказчик
ФЗ
  1. 44-ФЗ
  2. 223-ФЗ
При получении заказчиком в личном кабинете в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) уведомления о размещении в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений информации о принятии жалобы к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, о возможности использования систем видео-конференц-связи заказчику необходимо:
1. Найти сведения о жалобе в ЕИС:
а)
1
При нажатии на вкладку «Жалобы» происходит переадресация в Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний, где можно увидеть информацию о заявителе, дате рассмотрения жалобы, текст жалобы, резолютивную часть решения комиссии ФАС и т.д.
б)
2

Перейдя по указанным ссылкам, заказчик получит всю информацию о жалобе, дате, времени и способе ее рассмотрения
3
4

5
6
2. Подготовить письменные возражения с аргументами уполномоченного органа/заказчика по каждому доводу жалобы.

3. Подготовить, заверить ответственным по делопроизводству лицом необходимые копии документов, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и содержащиеся в уведомлении для последующего их представления в орган контроля в сфере закупок.

4. Подготовить документы, подтверждающие полномочия лиц, представляющих интересы заказчика в контрольном органе:
4.1. Полномочия руководителя заказчика подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
4.2. Полномочия иных лиц подтверждаются доверенностью (оригинал либо заверенная в установленном порядке ее копия).
В случае если полномочия указанных лиц не подтверждены, такие лица вправе присутствовать на заседании комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

5. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу.

6. Участие в заседании комиссии ФАС. Допуск на заседание комиссии осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Для участия необходимо перейти по ссылке, указанной в тексте уведомления ФАС России (в случае рассмотрения жалобы в дистанционном формате).
В случае невозможности участия представителя необходимо заблаговременно уведомить ФАС, направив письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заказчика.

7. Исполнить предписание комиссии контрольного органа в сфере закупок в случае его выдачи в сроки, указанные в предписании.

8. При наличии оснований возможно обжалование решения контрольного органа в сфере закупок в Арбитражном суде
в течение 3 месяцев с даты его принятия.


Справочно: участники закупок вправе подавать жалобы:
1) в управление Федеральной антимонопольной службы региона. Вместе с тем центральный аппарат ФАС России вправе рассматривать любую жалобу вне зависимости от начальной (максимальной) цены контракта;
2) в министерство экономики региона.
Внимание: При проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок исключительно с использованием ЕИС.
 
Сверху