- Сообщения
- 221
- Статус
-
- Заказчик
- Уполномоченный орган (учреждение)
- ФЗ
-
- 44-ФЗ
- 178-ФЗ
ГИС «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Сотрудники организации для работы в ГИС Торги должны быть:
– зарегистрированы в качестве пользователей в ГИС Торги,
– присоединены в ЕСИА (Госуслуги) как сотрудники организации,
– наделены определенными правами доступа.
Для работы в определенном разделе ГИС Торги, например, «Процедуры», «Планы приватизации» и т.д., требуется наличие соответствующего набора прав доступа.
Предоставить права сотрудникам в ГИС Торги могут только пользователи с ролью «Руководитель» либо «Администратор» с правом доступа «Управление пользователями организации».
Для предоставления прав руководителю необходимо в личном кабинете ГИС Торги в разделе «Моя организация»:
– во вкладке «Пользователи» выбрать необходимого сотрудника;
– в карточке «Данные пользователя» нажать «Выдать права доступа»;
– в перечне прав «Права доступа» выбрать требуемые права;
– сохранить и подписать электронной подписью.
Все назначенные права доступны пользователю в личном кабинете в разделе «Мой профиль» в блоке «Права доступа».
Для просмотра ссылки, вам нужно войти на форум
(далее – ГИС Торги) предоставляет широкий спектр возможностей для правообладателей и организаторов торгов в сфере реализации государственного и муниципального имущества.Сотрудники организации для работы в ГИС Торги должны быть:
– зарегистрированы в качестве пользователей в ГИС Торги,
– присоединены в ЕСИА (Госуслуги) как сотрудники организации,
– наделены определенными правами доступа.
Для работы в определенном разделе ГИС Торги, например, «Процедуры», «Планы приватизации» и т.д., требуется наличие соответствующего набора прав доступа.
Предоставить права сотрудникам в ГИС Торги могут только пользователи с ролью «Руководитель» либо «Администратор» с правом доступа «Управление пользователями организации».
Для предоставления прав руководителю необходимо в личном кабинете ГИС Торги в разделе «Моя организация»:
– во вкладке «Пользователи» выбрать необходимого сотрудника;
– в карточке «Данные пользователя» нажать «Выдать права доступа»;
– в перечне прав «Права доступа» выбрать требуемые права;
– сохранить и подписать электронной подписью.
Все назначенные права доступны пользователю в личном кабинете в разделе «Мой профиль» в блоке «Права доступа».